Техническая поддержка

Компания SOFTFORCE оказывает своим клиентам как гарантийную техническую поддержку для внедренных решений, так и тех поддержку на уровне SLA. В случаях, когда технической поддержки вендора не достаточно или редакция решения не подразумевает необходимый уровень технической поддержки, мы готовы помочь Вам в решении всех возникающих технических проблем на уровне сервиса SLA.

Компания SOFTFORCE оказывает следующие виды технической поддержки своим клиентам:

  • решение инцидентов удаленно;
  • решение инцидентов на территории заказчика;
  • профилактическое регулярное обслуживание и обновление ПО и приложений;
  • координация работ по развитию и масштабированию информационных систем и бизнес-приложений.

Качественная техническая поддержка оказываемая квалифицированными сотрудниками компании SOFTFORCE минимизирует сбои систем и как следствие простоя бизнеса, что свою очередь улучшает функционирование бизнес-процессов и укрепляет конкурентоспособность компании.

 

Оставить заявку на техническую поддержку:

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Ваш телефон*

Название компании

Наименование системы*

Опишите проблему*

* - поля обязательные для заполнения

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «СофтФорс» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».