Процесс позволяющий отделу продаж начать продавать больше, чаще и быстрее с первого дня работы в системе
Процессный подход к внедрению CRM на предприятии позволяет автоматизировать бизнес-процессы и разработать персонализированное решение для бизнеса. Cостоит из следующих этапов:
![]() 1. Анализ бизнес-процессовАнализируем бизнес-процессы и тщательно разбираем каждую деталь и особенность вашего бизнеса. Выявляем проблемные места, мешающие достижению поставленных целей и снижающие эффективность работы отдела продаж. Рекомендуем конкретные практики и подходы, к автоматизации процессов продаж основываясь на опыте внедрения CRM в десятках компаний. Согласовываем и утверждаем схему процессов продажи, которая будет использоваться в компании с внедрением CRM. |
2. Определение целей и задач
|
Преимущества процессного подхода |
||
![]() Экономия времени |
![]() Экономия средств |
![]() Понятные ожидания от проекта |
![]() Измеряемые показатели успешности |
![]() CRM-решение под конкретные требования бизнеса |
![]() Платформа, готовая к дальнейшему развитию |
Оставить заявку на внедрение CRM
|
4.
|
|
Что говорят наши клиенты |
||
![]() Владимиров Иван Директор по развитию бизнеса |
![]() Даниил Стуль Директор по маркетингу |
![]() Владислав Шор Генеральный директор |
6.
|
|
Оставить заявку на внедрение CRM
Ищите способы расширить возвожности CRM-системы? Закажите интеграцию >>