Внедрение CRM-систем

Процесс позволяющий отделу продаж начать продавать больше, чаще и быстрее с первого дня работы в системе

Процессный подход к внедрению CRM на предприятии позволяет автоматизировать бизнес-процессы и разработать персонализированное решение для бизнеса. Cостоит из следующих этапов:

 

Анализ бизнес-процессов

1. Анализ бизнес-процессов

Анализируем бизнес-процессы и тщательно разбираем каждую деталь и особенность вашего бизнеса. Выявляем проблемные места, мешающие достижению поставленных целей и снижающие эффективность работы отдела продаж.

Рекомендуем конкретные практики и подходы, к автоматизации процессов продаж основываясь на опыте внедрения CRM в десятках компаний. Согласовываем и утверждаем схему процессов продажи, которая будет использоваться в компании с внедрением CRM.

2. Определение целей и задач Цели и задачи внедрениявнедрения

Определяем конкретные и измеримые цели и задачи внедрения CRM и автоматизации продаж. Формируем KPI, по которым будем измерять успешность проекта и измерять эффективность работы сотрудников.

Учитываем эти ключевые цели и показатели как при разработке решения, так и при выборе сторонних сервисов и приложений.

 

 Преимущества процессного подхода

Экономия времени

Экономия времени

Экономия средств

Экономия средств

Понятные ожидания

Понятные ожидания от проекта

Измеряемые показатели

Измеряемые показатели успешности

CRM-решение под конкретные требования

CRM-решение под конкретные требования бизнеса

Платформа, готовая развитию

Платформа, готовая к дальнейшему развитию

 

Оставить заявку на внедрение CRM

Ваше имя*
Сайт компании*
Ваш телефон*
Количество сотрудников*
Ваш E-Mail*
Ваша должность*

 

Подбор CRM-системы3. Подбор CRM-системы

Делаем сравнительный анализ CRM-систем и их соответствие целям и задачам проекта. Тщательно оцениваем CRM по важным для вас критериям. Выявляем потенциальные возможности для развития платформы и ограничения, которые могут припятствовать достижению конечных целей.

Демонстрируем несколько решений как коробочные, так и облачные и аргументировано предлагаем то, которое отвечает всем требованиям и задачам проекта.

4. Подбор дополнительных сервисовПодбор дополнительных сервисов для
интеграции

Подбираем дополнительные сервисы и приложения расширяющие функционал CRM-системы и повышающие эффективность работы отдела продаж. Оцениваем возможности интеграции с уже имеющимися в компании инструментами: сайт, телефония, сервисы Email- и SMS-рассылок, сквозная аналитика, 1С и другими.

Проектируем корректную работу и взаимодействие всех необходимых приложений для успешного внедрения CRM-системы.

внедрение CRM5. Внедрение и настройка CRM

Внедряем CRM-систему в соответствии с техническим заданием и проектной документацией. Настраиваем необходимые модули и элементы.Тестируем CRM-решение на предмет корректного функционирования и взаимодействия с другими сервисами и приложениями.

Прогоняем сценарии работы в CRM и автоматизируемые бизнес-процессы. Сдаём проект демонстрируя работоспособность CRM-системы.

 

Что говорят наши клиенты

Иван Владимиров"Компания Softforce прекрасно справилась с поставленными задачами. Особенно хочется отметить профессионализм в анализе наших сложных бизнес-процессов и интеграции необходимых решений. Благодаря профессиональной работе и процессному подходу к внедрению CRM мы получили платформу, которая позволяет удваивать бизнес ежегодно и легко масштабируется. Думаю мы не добились бы нужных нам результатов действуя иначе."

Владимиров Иван

Директор по развитию бизнеса

ООО "Москвовский Врач"

Даниил Стуль"Сейчас многие компании внедряют CRM, но мало кто делает это системно. Мы искали именно такого партнёра с поставленным процессом способным предложить больше, чем просто интеграцию и настройку CRM. С первого дня работы было понятно, что у ребят есть чёткий план действий, понимание наших задач и предложения по развитию системы. Легко и приятно работать когда процесс выстроен профессионально."

Даниил Стуль

Директор по маркетингу

ООО "ДА-ТРАНС"

Владислав Шор"У нашего стартапа не было большого опыта работы с CRM. Перед нами стояли задачи, но мы не знали, какие инструменты могут нам в этом помочь. Команда Softforce предложила CRM-концепцию, которая нам очень понравилась. В итоге мы уложились в нужный нам бюджет и сроки и получили инструмент, который позволил работать с клиентской базой в два раза эффективнее."

Владислав Шор

Генеральный директор

Accross Logistics

 

6. Обучение пользователейОбучение пользователей

Обучаем пользователей работать в CRM. Демонстрируем как правильно пользоваться системой и решать повседневные задачи. Внедряем лучшие практики, влияющие на эффективность использования CRM.

Сертифицируем сотрудников, если это необходимо. Проводим промежуточное обучение и презентации об обновлениях платформы и новым доработкам.

Техническая поддержка7. Техническая поддержка и аудит использования решения

Оказываем техническую поддержку внедряемого CRM-решения и интегрируемых сервисов. Работаем как по модели SLA, так и по разовым обращениям.

Проводим аудит использования решения и оценку эффективности работы сотрудников в CRM-системе.

 

Оставить заявку на внедрение CRM

Ваше имя*
Сайт компании*
Ваш телефон*
Количество сотрудников*
Ваш E-Mail*
Ваша должность*

 

Ищите способы расширить возвожности CRM-системы? Закажите интеграцию >>