CRM-консалтинг

CRM-консалтинг - это неотъемлемая часть успешной стратегии внедрения CRM-системы в компании. На успешность реализации такого проекта, влияет достаточно много факторов, и тем более если компания внедряет CRM-систему впервые, то она подвергает себя большим рискам, не прибегая к услугам CRM-консультантов. Большое количество CRM-проектов терпят неудачу именно из-за слабого консалтинга или же его отсутствия.

Мы консультируем наших клиентов и помогаем разобраться со следующими моментами:

 

Заказать консультацию

 

Выбор CRM-системы

На рынке сегодня представлено огромное множество различных CRM-систем. Какую из них выбрать? CRM в облаке или же коробочную версию? Какой функционал нам нужен? С этими и многими другими вопросами приходится сталкиваться нашим клиентам, планируя внедрение CRM.

Выбор неподходящей платформы или поставщика - одна из причин, по которой СRM-проекты терпят неудачу. Выбор слишком функциональной CRM приводит к тому, что компания использует всего 10%-30% функционала при этом, оплачивая все 100%. Или же наоборот, выбирая платформу с небольшим набором инструментов и функций, очень скоро компания сталкивается с невозможностью расширения или интеграции с другими сервисами, что приводит к смене платформы или же слишком дорогой и долгой кастомизации.

Используя CRM-консалтинг, специалисты тщательно проанализируют вашу CRM-стратегию и бизнес-процессы компании. Если же у вас нет стратегии и не налажены бизнес-процессы, то они помогут вам их формализировать и сформировать, и подберут подходящее решение для их автоматизации.

 

43% компаний используют менее половины функций своих CRM-платформ

 

Настройка и интеграция CRM

Современные компании используют довольной большой арсенал инструментов для стимуляции и повышения эффективности продаж. Довольно сложно найти систему, включающую в себя все эти инструменты в том объеме, который нужен бизнесу. Среди них такие инструменты как:

1.       Сервис email и смс рассылки;

2.       Телефония;

3.       Веб-формы для сайта или лэндингов;

4.       Сервисы аналитики;

5.       Сервисы заказа обратного звонка;

6.       Онлайн чаты для сайтов;

Это лишь небольшой перечень инструментов, на самом деле список гораздо больше. Поэтому возможность интеграции всех этих сервисов с CRM-системой, очень часто является основным условием выбора CRM.

Невозможно проанализировать ту или иную платформу, просто сравнивая решения между собой. Здесь на помощь приходит CRM-консалтинг. Специалисты, ежедневно работающие с разными платформами и постоянно следящие за их обновлениями, способны подсказать возможности той или иной платформы, и насколько она подходит именно для вашего бизнеса.

Гибкость настройки и кастомизации, так же будет влиять на объем времени и средств, которые вы будете тратить на поддержку системы. Здесь очень важно найти баланс между гибкостью и стоимостью кастомизации и настройки. Гибкие системы позволят производить все настройки самостоятельно, с минимальным участием сторонних консультантов. Более серьезные решения, как правило, требуют работы опытных CRM-консультантов, а довольно часто и разработчиков для решения ваших задач.

 

CRM-консалтинг

 

CRM-стратегия и лучшие практики

СRM-система, как известно - это не просто инструмент или очередная IT-технология, CRM должна стать настоящей стратегией бизнеса, ориентированного на своих клиентов. Этот принцип необходимо понять и принять еще до выбора самой платформы, это поможет выбрать наиболее подходящее решение.

Единственно верный путь к успешному внедрению CRM-системы в компании, это поместить высокий уровень обслуживания ваших клиентов в сердце вашего бизнеса. Сама же CRM-система - это IT-инструмент, позволяющий вам сформировать всесторонний взгляд на ваших клиентов со всех сторон. CRM - это инструмент для всех уровней бизнеса и особенно для тех подразделений, которые общаются с клиентами лицом к лицу: маркетинг, продажи и сервис.

Правильная CRM-стратегия включает в себя сегментацию ваших клиентов, стратегию их привлечения, удержания и сервисного обслуживания. Формирование качественных отношений с вашими клиентами - основная задача данной стратегии. Задача любого бизнеса иметь CRM-систему, помогающую привлекать, развивать и поддерживать такие взаимоотношения, которые приносят максимальную прибыль и дают компании конкурентное преимущество на рынке.

Лояльность клиентов - ключевой драйвер к высокой прибыли. Что такое лояльность ваших клиентов и насколько она сильна, помогают ответы на эти вопросы:

·  Как мы понимаем лояльность клиентов к нашей компании?

·  Наши клиенты лояльны? Насколько они лояльны к нам?

·  Как мы можем создать, поддерживать и развивать лояльность наших клиентов?

·  Как мы можем использовать лояльность наших клиентов для решения наших стратегических задач и позиционирования?

Качественный CRM-консалтинг поможет вам понять и разработать CRM-стратегию и внедрить лучшие CRM-практики. Самое главное - это знать и понимать следующее:

1.  CRM не имеет смысла, если она не улучшает клиентский опыт взаимодействия с вашей компанией;

2.  CRM – это стратегия, а не очередной IT-инструмент;

3.  CRM должна повышать ROI;

4.  Вам необходим всесторонний взгляд на клиентов для того, чтобы качественно их обслуживать.

 

Планируете внедрять CRM-систему или ищите способы повысить ROI от уже имеющейся?

 

Отправьте запрос на бесплатную консультацию

 

Ваше имя*
Ваш телефон*
Название компании*
Сфера деятельности*
Ваша должность*

В чем заключается ваша задача?*


Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «СофтФорс» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Комментарии закрыты.