Сквозная Аналитика

Повышайте точность прогнозирования и показатели продаж

Руководителям отделов продаж необходима аналитическая информация, обновляемая в режиме реального времени для того, чтобы они могли максимально точно и аккуратно оценивать процесс продаж и достижение поставленных целей. CRM-аналитика позволяет руководителям получать оповещения о падении продаж или не выполнении планов, давая им возможность своевременно предпринимать необходимые действия. CRM-аналитика, так же предоставляет возможность менеджерам по продажам анализировать свои сделки и работу с клиентами. Сколько времени та или иная сделка находится на каждом этапе, каковы статусы сделок и какие усилия необходимо предпринять, чтобы закрыть эти сделки успешно.

Сопоставление ежегодных данных о продажах за определенные отрезки времени, могут помочь выявить потенциальные проблемы или возможности на ранних стадиях и позволить отделу продаж работать на пике своей эффективности.

 

Заказать консультацию

 

Повышайте эффективность отдела продаж

Для грамотного управления отделом продаж необходимы выводы, основанные на фактах и реальных показателях. Только с помощью этой информации можно корректировать действия менеджеров по продажам с целью повышения эффективности их работы. CRM-аналитика, является в этом плане лучшей практикой, она позволяет руководителям отделов продаж определить слабые и сильные стороны каждого отдельного менеджера или торгового представителя. Этот принцип применим ко всем уровням и представительствам организации.

Помимо целостного взгляда на воронку продаж, CRM-аналитика позволяет принимать более качественные решения и фокусировать действия менеджеров по продажам на сделках предоставляющих больший интерес, что в свою очередь приводит к повышению прибыли.

 

CRM-аналитика

 

Правильно распределяйте ресурсы и получайте больше прибыли

CRM-аналитика позволяет руководителям лучше понимать воронку продаж и определять критически важные сделки и клиентов. Имея такую информацию, руководство имеет возможность правильно распределять ресурсы и выигрывать критически важные сделки, тратя меньше ресурсов на менее прибыльные. В то время как типовая отчетность отдела продаж в основном сфокусирована на общих показателях, CRM-аналитика позволяет сделать критически важные выводы о том, например, почему те или иные сделки проигрываются, или выигрываются. Это позволяет компании быть наиболее конкурентной на рынке, вести грамотную ценовую и продуктовую политику.

CRM-аналитика с функционалом анализа маркетинговых действий, дает незаменимый инструмент анализа рекламных кампаний, генерации спроса и конверсии лидов. Помимо этого позволяет оценивать удовлетворенность клиентов, повышать прибыль и понижать расходы на совершение продаж.

 

Увеличивайте прибыль с каждого клиента

CRM-аналитика позволяет проанализировать, какие продукты или услуги пользуются большим спросом и сформировать подходящие пакетные предложения. С помощью CRM-аналитики легко оценить все нюансы поведения клиентов, что в свою очередь помогает повысить совокупную прибыль за все время работы с клиентом, снизить риск его потери с течением времени и разработать наиболее эффективную стратегию коммуникаций с ним. Все данные получаемые о клиентах, позволяют маркетологам и менеджерам по продажам, внедрить идеальную модель инвестиционных стратегий в клиентов для того, чтобы повысить их прибыльность.

 

Снижайте расходы

Грамотно настроенная CRM-аналитика, предоставляет информацию обо всех расходах на маркетинг и продажи. Анализ бюджетов на уровне отделов и маркетинговых программ, поможет выбрать наиболее эффективные и менее затратные способы. Возможность проанализировать рекламные кампании сразу по их завершению, и оценить их эффективность позволяет директорам по маркетингу внести своевременные корректировки в бюджеты или каналы привлечения клиентов.

 

Нуждаетесь в хорошей аналитике?

 

Отправьте запрос на бесплатную консультацию

 

Ваше имя*
Ваш телефон*
Название компании*
Сфера деятельности*
Ваша должность*

В чем заключается ваша задача?*


Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «СофтФорс» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».

Комментарии закрыты.