5 причин, почему производственной компании нужна CRM

Производственная индустрия переживает значительные изменения на протяжении нескольких последних лет. Если раньше компании производили продукцию по требованию клиента, то сейчас многие компании становятся более клиентоориентированными. Работа производственных компаний смещается с простого ожидания заказов на прогнозирование спроса и планирование своих мощностей. Набирает популярность и подход бережливого производства (Lean Production). В наше динамичное время для того чтобы выдерживать высокий темп и конкуренцию производственной компании нужна CRM.

CRM-система позволяет более тонко чувствовать своих клиентов и их предпочтения. Она даёт возможность всесторонне оценивать ситуацию, качественнее работать с клиентами и планировать свои ресурсы с большей точностью.

Ниже мы рассмотрим пять основных причин, почему любой производственной компании нужна CRM. Все эти преимущества позволяют выстроить по-настоящему бережливый процесс производства и реагировать на спрос клиентов быстро и с большей эффективностью.

 

5 причин, почему производственной компании нужна CRM-система

 

1.  Точнее прогнозирование спроса

Данная функция особенно актуальна для компаний, работающих на рынках товаров с быстрым оборотом, таких как электроника, продукты питания и так далее. Таким производителям CRM помогает сократить время на разработку продукта и вывода его на рынок, при этом давая более точное представление о текущем спросе. Всё это позволяет организовать производство наиболее эффективным образом.

Иметь возможность быстро адаптироваться и принимать решения, основываясь на конкретных данных – это одна из основных причин, по которой производственной компании нужна CRM. CRM позволяет выводить продукты на рынки раньше конкурентов и тем самым получать конкурентное преимущество.

 

Читайте также:

7 критериев правильного выбора CRM-системы

 

2.  Совершенствование качества продукта

Для того чтобы оставаться в бизнесе производителям необходимо постоянно поддерживать высокое качество продукции. Брак и низкое качество продуктов могут не только болезненно ударить по имиджу бренда, но и лишить компанию покупателей. Вместе с недовольными покупателями обычно уходят продажи и прибыль.

Внедрив CRM-систему, производитель получает прекрасную возможность собирать и анализировать данные из разных источников и своевременно устранять ошибки и дефекты. Грамотная работа с отзывами и жалобами клиентов позволяет реагировать на них в режиме реального времени.

 

3.  Интеллектуальная система управления поставками

Неспособность упрощать и оптимизировать процессы производства может привести к внедрению дорогостоящих технологий и негативно сказаться на возврате инвестиций. Для того чтобы избежать этого производственной компании нужна CRM. CRM-система даёт производителям детальное видение всех особенностей, связанных с операционной деятельностью, управлением запасами, заказами и дистрибуцией товаров.

Наличие такой интеллектуальной системы управления поставками открывает перед производственными компаниями большое количество новых возможностей. Компании могут с большей результативностью управлять расписанием производства, закупкой сырья и продажами своей продукции.

 

4.  Качественнее отношения с клиентами

Надёжная доставка и послепродажное обслуживание важны не меньше получения новых заказов. Ещё одно преимущество CRM-системы в том, что она позволяет отслеживать и контролировать все гарантийные обязательства, ремонт, профилактику и другие аспекты, связанные с повседневной эксплуатацией продукции. Наличие такой информации снижает риск задержек в обслуживании, штрафных санкций и выводит отношения с клиентами на более качественный уровень.

 

Читайте также:

CRM для малого бизнеса: ускорьте развитие вашей компании

 

5.  Больше заказов

Для производственной компании CRM – это незаменимый инструмент для качественной работы с клиентами. CRM помогает отделам маркетинга и продаж видеть полную картину поведения своих клиентов и учитывать все их особенности и пожелания. Наличие CRM на производственном предприятии даёт много плюсов и для отделов сервисного обслуживания и поддержки клиентов.

У этих отделов появляется возможность более качественно обслуживать клиентов и совершенствовать продукцию на основе отзывов. Автоматизация бизнес-процессов приводит к снижению издержек и повышению прибыльности производственного предприятия.

Используете ли вы CRM-систему в своей производственной компании?

 

производственной компании нужна CRM

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий