Блог

10 причин интегрировать телефонию с CRM

Телефонным технологиям уже больше века и они совершили грандиозный скачок в развитии. Возможности, которые предоставляют современные операторы позволяют бизнесу добиться невиданной ранее эффективности. CRM-системы и другие инструменты значительно повышают качество работы с клиентами, и открывают ряд новых возможностей для развития любого бизнеса. Для того чтобы по-настоящему ощутить все преимущества телефонных технологий необходимо интегрировать телефонию и…
Читать далее

7 лучших практик использования и работы в CRM

Можете ли вы с уверенностью сказать, что ваша CRM-система: 1.  Легка в использовании? 2.  Надёжный помощник в продажах? 3.  Экономит вам время? Если да – отлично! Значит, практика работы в CRM у вас на высшем уровне. На самом деле большинство пользователей CRM-систем не могут этим похвастаться. Очень часто работа в CRM, наоборот, отнимает много драгоценного времени.…
Читать далее

Полное руководство по прогнозированию продаж

Прогнозирование продаж - очень мощный инструмент, играющий важную роль в успехе любой компании. Исследования показывают, что компании, умеющие правильно прогнозировать продажи на 10% чаще удваивают ежегодные доходы и на 7,5% чаще выполняют поставленные планы. Несмотря на все преимущества прогнозирования продаж, многие руководители по-прежнему испытывают сложности с этим. Им с трудом удаётся делать реалистичные прогнозы. В…
Читать далее

5 причин, почему производственной компании нужна CRM

Производственная индустрия переживает значительные изменения на протяжении нескольких последних лет. Если раньше компании производили продукцию по требованию клиента, то сейчас многие компании становятся более клиентоориентированными. Работа производственных компаний смещается с простого ожидания заказов на прогнозирование спроса и планирование своих мощностей. Набирает популярность и подход бережливого производства (Lean Production). В наше динамичное время для того чтобы…
Читать далее

6 элементов автоматизации продаж обязательные для вашей компании

Вопрос: «Чем должны заниматься менеджеры по продажам?», если ваш ответ не включил слово «продавать», то вы ответили неправильно. Но как бы это странно ни выглядело, продажи это не основное, чем занимаются продавцы в компаниях. Исследования показывают, что менеджеры тратят меньше трети своего времени непосредственно на продажи. Половина их времени уходит на административные обязанности по ведению…
Читать далее

10 важных трендов цифровой рекламы для малого бизнеса

Подходит к концу первый квартал 2017 года. Самое время подвести небольшие итоги в мире рекламы. С уверенностью можно сказать, что видео по-прежнему самый мощный тренд цифровой рекламы, а мобильные технологии продолжают доминировать в нашей жизни. И тем не менее с наступлением нового квартала, необходимо подкорректировать свои рекламные стратегии и подготовить компанию к новым вызовам и возможностям. Ниже…
Читать далее

Как добиться успешного внедрения корпоративного портала в компании?

Если вы решились на внедрение корпоративного портала, то принимайте наши искренние поздравления! Вы войдёте в число самых передовых компаний, которые оценили всю значимость и пользу корпоративных порталов для бизнеса. Среди преимуществ такие как, улучшенные коммуникации, большая вовлечённость сотрудников, простота и скорость распространения информации, эффективнее бизнес-процессы и всё это сказывается на конечных показателях бизнеса. Внедрение корпоративного…
Читать далее

Почему в каждой компании должен быть формализованный процесс продажи?

Не важно, насколько талантливы ваши менеджеры по продажам или насколько усердно они работают, если у вас отсутствует формализованный процесс продажи, их показатели будут невысокими. Продажа представляет собой последовательность шагов, которые необходимо предпринять, чтобы потенциальный клиент совершил покупку. Формализованный процесс продажи позволяет действовать системно, с большей вероятностью закрывать сделки, и сокращать время продажи. Исследования показывают, что…
Читать далее

Как перестать быть вторым в продажах и начать закрывать больше сделок?

Усэйн Болт – ямайский легкоатлет и спринтер, он является самым быстрым человеком на планете. Обладатель восьми золотых олимпийских медалей и мирового рекорда в эстафете 4 х 100 метров. По его словам, в беге есть одно простое правило, чем быстрее ты бежишь, тем быстрее обгонишь своих конкурентов и доберешься до финиша. То же самое касается и…
Читать далее

Зачем торговым и дистрибьюторским компаниям корпоративный портал?

Для торговых и дистрибьюторских компаний коммуникации – это сердце бизнеса. Разные каналы сбыта, продукты, высокая конкуренция и непрямые продажи, всё это создаёт серьёзные проблемы, когда дело доходит до поддержания мотивации и заинтересованности ваших партнёров работать с вами и продавать ваши продукты. Корпоративный портал для торговых и дистрибьюторских компаний – это, пожалуй, единственный инструмент, позволяющий эффективно…
Читать далее

12 проверенных способов ускорить ваш процесс продажи

Для многих компаний создание идеального и предсказуемого процесса продаж напоминает бесконечный квест. Если найти идеальную формулу не так уж и просто, то вам ничего не мешает попробовать найти способы хотя бы ускорить ваш процесс продажи, чтобы закрывать больше сделок за меньшее количество времени. Продажа - это формула с огромным количеством переменных, поэтому собственно разработать идеальную…
Читать далее

5 способов выделиться среди других продавцов и запомниться клиентам

Ваша работа продавать или возможно вы занимаетесь продажами по совместительству. Вы предлагаете хороший продукт, а может даже отличный. Всё вроде располагает к тому, чтобы продавать было легко, но вряд ли у вас это получится, если вы не сможете должным образом выделиться среди других продавцов. Конкуренция везде и повсюду и чаще всего она очень жёсткая. Нет…
Читать далее

Зачем логистическим компаниям нужна CRM-система

Для того чтобы лучше понимать потребности и поведение своих клиентов логистическим компаниям нужна CRM-система. На рынке программного обеспечения представлено много решений, помогающих управлять продажами, маркетингом, сервисным обслуживанием и т.д. Все они, безусловно направлены на максимальное удовлетворение покупательских требований в сервисе, доставке грузов, его сохранности и соблюдении сроков. Очевидность и необходимость единой CRM-стратегии нельзя больше игнорировать,…
Читать далее

8 креативных способов использования CRM помимо продаж

Несомненно, основное предназначение и способ использования CRM – это управление процессом продаж. Одним из основных преимуществ современных CRM-систем является то, что работа в них организована в формате Канбан доски. Канбан – это удобный способ организации работы с процессами, основанный на карточках задач и этапах самого процесса. В самом простом определении Канбан доска представляет собой набор…
Читать далее

Что такое интранет портал и зачем он нужен современной компании

Всеобщая глобализация приводит к тому, что всё больше и больше компаний имеют географически распределённую структуру, офисы и представительства в разных городах и странах. Сотрудники проводят больше времени, работая удалённо, а корпоративный интранет портал становится основным рабочим инструментом. Времена, когда люди просто приходили на работу в офис и работали только в течение рабочих офисных часов уходят…
Читать далее

5 причин почему менеджерам нужно изучать основы управления проектами

Зачем мне менеджеру изучать основы управления проектами, спросите вы? Ведь я не собираюсь становиться сертифицированным специалистом по управлению проектами. Как не странно, но возможно сами того не подозревая вы уже скорее всего руководите проектом, а может даже и не одним. Компания Wrike провела опрос среди 1.464 менеджеров и выяснила, что 94% из них руководят проектами…
Читать далее

Преимущества сквозной аналитики, про которые вы обязаны знать

Никогда не слышали про сквозную аналитику? Тогда этот пост про основные преимущества сквозной аналитики точно для вас. Мы собрали всё самое главное и основное, и расскажем, как можно начать применять её в вашем бизнесе. Как понятно из названия «сквозной» она является, потому что позволяет анализировать не только каналы привлечения клиентов, но и весь их путь…
Читать далее

30 признаков вашему стартапу нужна CRM и как можно быстрее

Статистика неумолима и её ежегодно продолжают подтверждать Всемирный Экономический Форум и журнал Forbes. Она гласит, что 90% новых компаний и стартапов закрываются в течение первых 5 лет жизни. Как вы думаете, почему это происходит? Мы уверены, что каждый предприниматель страстно желает расширения своего бизнеса. К сожалению одной лишь страсти недостаточно, чтобы развить и масштабировать ваш…
Читать далее

Управление продажами – определение, процессы и стратегии

Компании, которые преуспевают, делают хорошо одну вещь – управление продажами. Организация состоит из многих частей и элементов и очень важно, чтобы процесс управления продажами не затерялся среди них и обеспечивал максимальную эффективность и прибыльность, не говоря уже о том, чтобы постоянно наращивать базу счастливых клиентов.   Что же такое управление продажами? Управление продажами - это…
Читать далее

Как разработать CRM-стратегию, которая подойдёт вашему бизнесу

Благодаря CRM-системам компании наконец-то могут поставить клиента во главу своего бизнеса. Технологии, конечно, помогают делать многое, хотя, несмотря на то, что внедрение CRM помогает повысить прибыль в среднем на 41% на каждого менеджера по продажам, по-прежнему 43% всех компаний имеющих CRM-систему не используют правильно и половины всех доступных функций. Для одного из отчетов Forrester, аналитик…
Читать далее

7 функций нового релиза Битрикс24 про которые вы не можете не знать

Новый релиз Битрикс24, который называется «Таити» богат на новинки. Самыми важными из них, пожалуй, являются внедрение нейронных сетей и трансформация дизайна платформы. Нейронные сети - это отдельная обширная тема, о ней мы поговорим в другом посте. Битрикс продолжает расширять каналы коммуникации с клиентами их становится все больше и больше, делая вашу компанию доступной практически по…
Читать далее

10 причин, почему хороший сервис ваш самый важный показатель

Сегодняшняя высококонкурентная бизнес среда создает большое количество сложностей и препятствий для предпринимателей. Построить хороший сервис – это одна из них. Компании, которые смогут это сделать могут рассчитывать на выживание, безграничные финансовые возможности и широкий охват рынка. У кого не получится разглядеть в хрошем сервисе оазис среди пустыни, будут медленно умирать, и уходить с рынка. На…
Читать далее

Почему все, что вы знаете о цифровой аналитике – неверно

Измерение эффективности цифрового маркетинга или онлайн-маркетинга как его еще называют, одна из самых сложных задач для компаний. По данным ежегодного отчета компании HubSpot, 46% маркетологов заявляют, что расчет ROI маркетинговых кампаний является самой сложной задачей в их работе. Проблема заключается в том, что когда маркетологи слышат слово «цифровая аналитика» они сразу начинают думать о метриках…
Читать далее

5 причин перестать недооценивать онлайн-чат для вашего бизнеса

Одной из проблем сайтов бизнеса и тем более интернет-магазинов является то, что у посетителей нет возможности пообщаться с представителем компании вживую и получить ответы на свои вопросы здесь и сейчас. Вместо того чтобы смотреть как уходят ваши клиенты, а вместе с ними и ваши деньги, установите онлайн-чат для сайта или его еще по-другому называют онлайн-консультант.…
Читать далее

Каких сотрудников никогда не стоит нанимать на удаленную работу

Поиск и найм удаленных сотрудников в наши дни прост как никогда, а вот найти хороших и ответственных сотрудников – задача посложнее. Тщательное интервьюирование становится основным методом отбора и определения того, подойдет ли вам потенциальный кандидат или нет. Отбирая претендентов, будьте осторожны и обращайте особенное внимание на те тревожные сигналы, о которых мы поговорим ниже. При наличии…
Читать далее